Услуги технической инвентаризации
Для оформления наследства на жилые и нежилые объекты:
- Паспорт заявителя
- Свидетельство о смерти собственника (подлинник и ксерокопия).
- Завещание или документы, подтверждающие родственные связи заказчика и собственника (ксерокопии).
- Документы на право собственности, на основании которых умерший(ая) был собственником (договор купли, договор мены, свидетельство о вступлении в наследство, договор передачи, регистрационное удостоверение, свидетельство о государственной регистрации права и т.д.) - подлинники и ксерокопии.
ЧИСТЫЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ на оформление документации для вступления в наследство вы можете скачать с нашего сайта здесь.
Для оформления заказа на отчуждение (продажа, дарение, обмен, договор ренты, узаконение переоборудования, разрешение на строительство) необходимо предъявить:
- Паспорт заявителя (собственника).
- Паспорт заявителя (несобственника) + доверенность от собственника.
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимости (в случае регистрации права после 01.01.2000).
- Документы на право собственности (договор купли, договор мены, свидетельство о вступлении в наследство, договор передачи, регистрационное удостоверение и т.д.) - подлинники и ксерокопии.
ЧИСТЫЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ на оформление отчуждения вы можете скачать с нашего сайта здесь.
Для приватизации:
- Договор социального найма (подлинник).
- Паспорт заявителя.
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЧИСТЫЙ БЛАНК на оформление приватизации вы можете скачать с нашего сайта здесь.
Оформление справки о неимении собственности:
- Паспорт заявителя.
- Для оформления заказа на изготовление справок о неимении на членов семьи необходимы документы, удостоверяющие их личность (паспорт, свидетельство о рождении на несовершеннолетних), а также документы, удостоверяющие личность заявителя.
- Если заявитель не является членом семьи, то необходима доверенность.
ЧИСТЫЙ БЛАНК на оформление справки о неимении вы можете скачать с нашего сайта здесь.
Оформление заказа на оформление документов для сдачи объекта в эксплуатацию(жилого или нежилого):
- Паспорт заявителя.
- Документы, разрешающие строительство.
- Проект.
- Документы, подтверждающие право собственности на объект (договоры купли-продажи, приватизации, дарения, мены, свидетельства о праве на наследство и т.д.)
- Свидетельство о госрегистрации права собственности на объект недвижимости.
- Документы, подтверждающие право владения земельным участком (собственность, аренда) - Акт приема-передачи объекта недвижимости, документы, подтверждающие государственный кадастровый учет такого земельного участка (КПЗУ).
ЧИСТЫЙ БЛАНК для оформления документов для сдачи объекта в эксплуатацию вы можете скачать с нашего сайта здесь.
Оформление заказа для постановки на учет ГСК, ПГК, ГК, садоводческих и дачных товариществ:
- Паспорт заявителя.
- Документы, разрешающие строительство.
- Постановление Администрации г.Таганрога "Об утверждении границ земельного участка".
- Чертеж границ земельного участка или межевой план.
- План-схема расположения гаржей (садовых участков).
- Договор аренды земельного участка или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.
- Устав
- Списочный состав членов кооператива или товарищества.
- Протокол общего собрания об избрании председателя.
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ И ЧИСТЫЙ БЛАНК для оформления документов для сдачи объекта в эксплуатацию вы можете скачать с нашего сайта здесь.
Чистые бланки заявлений можно также получить у начальника общего отдела на приеме (корпус "А" приемный зал) согласно расписания работы или у Слюсарь А. А. (корпус "Б" каб. №2) .
|